Show simple item record

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНЛАЙН-ФОРМ КАК СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНАТУРЕ;
ПЕРЕВАГИ ВИКОРИСТАННЯ ОНЛАЙН-ФОРМ ЯК ЗАСОБУ ВИКЛАДАННЯ В ІНТЕРНАТУРІ

dc.creatorKrivenko, V. I.
dc.creatorKachan, I. S.
dc.creatorNepryadkina, I. V.
dc.creatorFedorova, O. P.
dc.creatorKolesnik, M. Yu.
dc.creatorPakhomova, S. P.
dc.creatorRadomskaya, T. Yu.
dc.date2018-06-05
dc.date.accessioned2019-08-26T17:56:32Z
dc.date.available2019-08-26T17:56:32Z
dc.identifierhttps://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/8893
dc.identifier10.11603/mie.1996-1960.2018.1.8893
dc.identifier.urihttps://repository.tdmu.edu.ua/handle/123456789/11332
dc.descriptionThe article deals with the results of the analysis of the effectiveness of using online forms in the process of mastering the discipline «internal diseases». A pedagogical experiment was conducted with the inclusion of 46 interns who were engaged in the department during the period 2016-2017. It was found that the use of online forms to improve the efficiency of the educational process at the expense of, firstly, reducing the time spent on processing of the survey results, and, secondly, the optimization of the material assimilation level and «survival» knowledge of medical interns using a visual representation the results of the initial test and the substantive discussion on problematic issues. The combination of the online interviewing as a form of testing with the traditional way of control, and with self-control, can lead to a real system of objective assessment of the knowledge and realization of the main task of the educational process — the formation of strong knowledge and provide high-quality training of future specialists.en-US
dc.descriptionВ статье представлены результаты анализа эффективности использования онлайн-форм в процессе освоения дисциплины «внутренние болезни». Проведен педагогический эксперимент с включением 46 врачей-интернов, которые занимались на кафедре в период 2016-2017 годов. Установлено, что использование онлайн-форм позволяет повысить эффективность учебного процесса за счет, во-первых, уменьшения времени, затрачиваемого на обработку результатов опроса, и, во-вторых, оптимизации уровня усвоения материала и «выживаемости» знаний врачей-интернов с помощью наглядного представления результатов исходного испытания и предметной дискуссии по проблемным вопросам. Онлайн-опрос характеризуется большей объективностью и, как следствие, более выраженным положительным стимулирующим влиянием на познавательную деятельность врача-интерна. В предлагаемой методике проверка выполнения ситуационных задач выполняется централизованно, по единым критериям, что позволяет с достаточным основанием судить об общей степени овладения соответствующими знаниями и навыками, выявлять типичные ошибки и на этом основании корректировать, а в дальнейшем — совершенствовать учебный процесс. Сочетание онлайн-опроса как формы проверки с традиционными средствами контроля, а также с самоконтролем может способствовать выработке реальной системы объективной оценки знаний и реализации главной задачи образовательного процесса — формированию прочных знаний и обеспечению высокого качества подготовки будущих специалистов.ru-RU
dc.descriptionУ статті наведено результати аналізу ефективності використання онлайн-форм у процесі опанування дисципліни «внутрішні хвороби». Проведено педагогічний експеримент із включенням 46 лікарів-інтернів, які займалися на кафедрі в період 2016-2017 років. Встановлено, що використання онлайн-форм дозволяє підвищити ефективність навчального процесу за рахунок, по-перше, зменшення часу, який витрачається на обробку результатів опитування, і, по-друге, поліпшення рівня засвоєння матеріалу та «виживаності» знань лікарів-інтернів за допомогою наочного представлення результатів вихідного випробування і предметної дискусії з проблемних питань. Онлайн-опитування характеризується більшою об'єктивністю і, як наслідок, більш позитивним стимулюючим впливом на пізнавальну діяльність лікаря-інтерна. У запропонованій методиці перевірка виконання ситуаційних завдань виконується централізовано, за єдиними критеріями, що дозволяє з достатньою підставою судити про загальний ступінь сформо-ваності відповідних знань та навиків, виявляти типові помилки і на цій основі корегувати та надалі вдосконалювати навчальний процес. Поєднання онлайн-опитування як форми перевірки з традиційними засобами контролю, а також із самоконтролем може сприяти виробленню реальної системи об'єктивної оцінки знань і реалізації головного завдання освітнього процесу — формуванню міцних знань і забезпеченню високої якості підготовки майбутніх фахівців.uk-UA
dc.formatapplication/pdf
dc.languageukr
dc.publisherI. Horbachevsky Ternopil National Medical Universityen-US
dc.relationhttps://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/8893/8236
dc.rightsАвторське право (c) 2018 V. I. Kryvenko, I. S. Kachan, І. В. Непрядкіна, O. P. Fedorova, M. Yu. Kolesnyk, С. П. Пахомова, Т. Ю. Радомськаuk-UA
dc.rightshttps://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0uk-UA
dc.sourceMedical Informatics and Engineering; No 1 (2018); 62-66en-US
dc.sourceМедицинская информатика и инженерия; № 1 (2018); 62-66ru-RU
dc.sourceМедична інформатика та інженерія; № 1 (2018); 62-66uk-UA
dc.source1997-7468
dc.source1996-1960
dc.source10.11603/mie.1996-1960.2018.1
dc.subjectdistance educationen-US
dc.subjectinternshipen-US
dc.subjectgeneral practice — family medicineen-US
dc.subjectonline formen-US
dc.subjectteaching aids.en-US
dc.subjectдистанционное образованиеru-RU
dc.subjectинтернатураru-RU
dc.subjectобщая практика — семейная медицинаru-RU
dc.subjectонлайнформаru-RU
dc.subjectспособы обучения.ru-RU
dc.subjectдистанційна освітаuk-UA
dc.subjectінтернатураuk-UA
dc.subjectзагальна практика — сімейна медицинаuk-UA
dc.subjectонлайнформаuk-UA
dc.subjectзасоби навчання.uk-UA
dc.titleADVANTAGES OF ONLINE FORMS AS A MEANS OF TEACHING OF INTERNSHIPen-US
dc.titleПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОНЛАЙН-ФОРМ КАК СПОСОБА ОБУЧЕНИЯ В ИНТЕРНАТУРЕru-RU
dc.titleПЕРЕВАГИ ВИКОРИСТАННЯ ОНЛАЙН-ФОРМ ЯК ЗАСОБУ ВИКЛАДАННЯ В ІНТЕРНАТУРІuk-UA
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion


Files in this item

FilesSizeFormatView

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record