Показати скорочений опис матеріалу
ANALYSIS OF THE PBL-STUDENTS PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL RESEARCH RESULTS
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PBL-СТУДЕНТОВ
dc.creator | Murzina, О. О. | |
dc.creator | Ryzhov, О. А. | |
dc.creator | Ivankova, N. А. | |
dc.creator | Popov, А. M. | |
dc.date | 2016-06-17 | |
dc.date.accessioned | 2019-08-26T12:35:22Z | |
dc.date.available | 2019-08-26T12:35:22Z | |
dc.identifier | https://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/5935 | |
dc.identifier | 10.11603/mie.1996-1960.2016.1.5935 | |
dc.identifier.uri | https://repository.tdmu.edu.ua/handle/123456789/11203 | |
dc.description | In the study, analysis of psychological and pedagogical features of medical students, who are taught based on the principles of problem-based learning, was conducted. | en-US |
dc.description | Представлены результаты исследования и анализа психолого-педагогических особенностей студентов-медиков, обучающихся по проблемно-ориентированной технологии обучения (ePBL). | ru-RU |
dc.format | application/pdf | |
dc.language | rus | |
dc.publisher | I. Horbachevsky Ternopil National Medical University | en-US |
dc.relation | https://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/5935/5434 | |
dc.rights | Авторське право (c) 2016 Е. А. Мурзина, А. А. Рыжов, Н. А. Иванькова, А. Н. Попов | uk-UA |
dc.source | Medical Informatics and Engineering; No 1 (2016) | en-US |
dc.source | Медицинская информатика и инженерия; № 1 (2016) | ru-RU |
dc.source | Медична інформатика та інженерія; № 1 (2016) | uk-UA |
dc.source | 1997-7468 | |
dc.source | 1996-1960 | |
dc.source | 10.11603/mie.1996-1960.2016.1 | |
dc.title | ANALYSIS OF THE PBL-STUDENTS PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL RESEARCH RESULTS | en-US |
dc.title | АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PBL-СТУДЕНТОВ | ru-RU |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion |
Долучені файли
Файл | Розмір | Формат | Переглянути |
---|---|---|---|
Даний матеріал не має долучених файлів. |