Показати скорочений опис матеріалу

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PBL-СТУДЕНТОВ

dc.creatorMurzina, О. О.
dc.creatorRyzhov, О. А.
dc.creatorIvankova, N. А.
dc.creatorPopov, А. M.
dc.date2016-06-17
dc.date.accessioned2019-08-26T12:35:22Z
dc.date.available2019-08-26T12:35:22Z
dc.identifierhttps://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/5935
dc.identifier10.11603/mie.1996-1960.2016.1.5935
dc.identifier.urihttps://repository.tdmu.edu.ua/handle/123456789/11203
dc.descriptionIn the study, analysis of psychological and pedagogical features of medical students, who are taught based on the principles of problem-based learning, was conducted.en-US
dc.descriptionПредставлены результаты исследования и анализа психолого-педагогических особенностей студентов-медиков, обучающихся по проблемно-ориентированной технологии обучения (ePBL).ru-RU
dc.formatapplication/pdf
dc.languagerus
dc.publisherI. Horbachevsky Ternopil National Medical Universityen-US
dc.relationhttps://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/5935/5434
dc.rightsАвторське право (c) 2016 Е. А. Мурзина, А. А. Рыжов, Н. А. Иванькова, А. Н. Поповuk-UA
dc.sourceMedical Informatics and Engineering; No 1 (2016)en-US
dc.sourceМедицинская информатика и инженерия; № 1 (2016)ru-RU
dc.sourceМедична інформатика та інженерія; № 1 (2016)uk-UA
dc.source1997-7468
dc.source1996-1960
dc.source10.11603/mie.1996-1960.2016.1
dc.titleANALYSIS OF THE PBL-STUDENTS PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL RESEARCH RESULTSen-US
dc.titleАНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ PBL-СТУДЕНТОВru-RU
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion


Долучені файли

ФайлРозмірФорматПереглянути

Даний матеріал не має долучених файлів.

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу