Show simple item record

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ В АДАПТИВНЫХ СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ;
ПРЕДСТАВЛЕННЯ ЗНАНЬ В АДАПТИВНИХ СИСТЕМАХ ДИСТАНЦІЙНОГО НАВЧАННЯ

dc.creatorDutchak, М. S.
dc.date2015-05-14
dc.date.accessioned2019-08-26T09:04:36Z
dc.date.available2019-08-26T09:04:36Z
dc.identifierhttps://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/3791
dc.identifier10.11603/mie.1996-1960.2014.1.3791
dc.identifier.urihttps://repository.tdmu.edu.ua/handle/123456789/11087
dc.descriptionIn basis of adaptive distance learning systems ( ASDO ) laid a knowledge base. Knowledge Base ASDO - a special kind of database designed for knowledge management (metadata): collection, storage, retrieval and adaptive delivery of learning material. Model of knowledge representation ASDO includes all stages of functioning of the knowledge base.The basis of the knowledge base of ASDO consist of frame-model of knowledge representation. But in contrast to the classical model, which reflected the final version of knowledge representation, the proposed model includes all stages of functioning of the knowledge base.Benefits of the proposed model construction BZ: structuring knowledge, dynamic knowledge management; optionality determine all the parameters, the ability to track and manual change mode; adaptive issuing educational material.en-US
dc.descriptionВ статье описано построенную модель представления знаний в адаптивных системах дистанционного обучения. Модель включает все этапы функционирования базы знаний системы, т.е. сбор, хранение, поиск и адаптивную выдачу учебного материала.Основу адаптивных систем дистанционного обучения (АСДО) составляет база знаний. База знаний АСДО - это особого рода база данных, разработанная для управления знаниями (метаданными), т.е. сбором, хранением, поиском и адаптивной выдачей учебного материала. Модель представления знаний АСДО включает все этапы функционирования базы знаний.В основу построенной базы знаний АСДО, ее наполнения и определения необходимых параметров каждого из элементов заложено фреймовую модель представления знаний. Но в отличие от классической модели, в которой отражен конечный вариант представления знаний, предложенная модель включает все этапы функционирования базы знаний.Преимущества предложенной модели построения БЗ: четкая структурированность знаний, возможность динамического управления знаниями; необязательность определения всех параметров, возможность отслеживания и ручной режим изменения параметров; адаптивная выдача учебного материала.ru-RU
dc.descriptionУ статті описано побудовану модель представлення знань в адаптивних системах дистанційного навчання. Модель включає всі етапи функціонування бази знань системи, тобто збір, збереження, пошук і адаптивну видачу навчального матеріалу.uk-UA
dc.formatapplication/pdf
dc.languageukr
dc.publisherI. Horbachevsky Ternopil National Medical Universityen-US
dc.relationhttps://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/3791/3510
dc.rightsАвторське право (c) 2015 МЕДИЧНА ІНФОРМАТИКА ТА ІНЖЕНЕРІЯuk-UA
dc.sourceMedical Informatics and Engineering; No 1 (2014)en-US
dc.sourceМедицинская информатика и инженерия; № 1 (2014)ru-RU
dc.sourceМедична інформатика та інженерія; № 1 (2014)uk-UA
dc.source1997-7468
dc.source1996-1960
dc.source10.11603/mie.1996-1960.2014.1
dc.titleKNOWLEDGE REPRESENTATION IN ADAPTIVE SYSTEMS OF DISTANCE LEARNINGen-US
dc.titleПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗНАНИЙ В АДАПТИВНЫХ СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯru-RU
dc.titleПРЕДСТАВЛЕННЯ ЗНАНЬ В АДАПТИВНИХ СИСТЕМАХ ДИСТАНЦІЙНОГО НАВЧАННЯuk-UA
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion


Files in this item

FilesSizeFormatView

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record