Показати скорочений опис матеріалу

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ГЕНЕРИРУЕМЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФАРМАЦИИ» НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНЫХ ПРОТОТИПОВ;
ЕФЕКТИВНІСТЬ ВИКОНАННЯ КОМП'ЮТЕРНО-ГЕНЕРОВАНИХ ВПРАВ ІЗ ПРЕДМЕТА «ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ В ФАРМАЦІЇ НА ОСНОВІ КОГНІТИВНИХ ПРОТОТИПІВ

dc.creatorPopov, A. M.
dc.date2015-05-15
dc.identifierhttps://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/3832
dc.identifier10.11603/mie.1996-1960.2014.4.3832
dc.descriptionThe paper describes a research to corroborate a hypothesis that wor king on training exercises based on prototypes of human cognitive structures helps enhance student’s knowledge digestion and engagement in learning process, gain a higher level of t h eir progress in studies and achieve a better academic performance. The results of t he research confirmed the hypothesis of better and more rapid digestion of declarative knowledge on the subject of “Information Technologies in Pharmacy”, represented in the tor m of prototypes of human cognitive structures. The results of the entrance test controls showed better on average by 10 % (p<0.05) theoretical achievements of students in the experimental group who wor ked on training exercises in the format of cognitive structures. Drowning a ch art of students’ perfor mance in control and experimental groups for ten lessons and a trend line (linear regression) on it allowed us to hi ghlight the si gnificant difference in the inclinations of the lines with indices of 0.067 and 0.111 in the control and experimental group, respectively. This indicated a stable acceleration of knowledge by students in t he experimental group in comparison with the control group and proved an enhanced academic perfor mance among the groups of students.en-US
dc.descriptionВ статье представлена эффективность трансфера знаний в системе студент-компьютер при помощи технологии обучения на основе прототипов когнитивных структур личности. Проведен анализ академической успеваемости студентов, выполнявших самостоятельную работу по курсу “Информационные технологии в фармации” на основе когнитивных прототипов. Результаты исследования подтвердили гипотезу о более качественном и быстром усвоении учебных декларативных знаний, представленных в виде прототипов когнитивных структур человека. Результаты входных тестирований в течение учебного времени подтвердили лучшую в среднем на 10 % (р<0,05) теоретическую подготовку студентов экспериментальной группы, которые в процессе подготовки ко входному тестированию работали над упражнениями в формате когнитивных структур. Построение линии тренда на диаграмме успеваемости студентов контрольной и экспериментальной групп в течение десяти занятий позволило увидеть существенную разницу между углами наклона этой линии в контрольной и экспериментальной группах соответственно, что может свидетельствовать о стабильном ускорении наращивания уровня усвоения знаний студентами экспериментальной группы относительно контрольной, а также об улучшении уровня академической успеваемости.ru-RU
dc.descriptionУ статті представлено розроблену технологію навчання. Показано ефективність представлення навчальних декларативних знань на основі прототипів когнітивних структур людини для підвищення якості трансферу знань у системі студент-комп’ютер. Результати підтвердили гіпотезу про якісніше та швидкіше засвоєння навчальних декларативних знань із предмета, представлених у вигляді прототипів когнітивних структур людини. Побудована лінія тренду на діаграмі успішності студентів контрольно та експериментально груп протягом десяти занять засвідчила стабільне прискорення нарощування рівня засвоєння знань студентами експериментально групи відносно контрольно , а також поліпшення загального рівня академічно успішності.uk-UA
dc.formatapplication/pdf
dc.languageukr
dc.publisherI. Horbachevsky Ternopil National Medical Universityen-US
dc.relationhttps://ojs.tdmu.edu.ua/index.php/here/article/view/3832/3549
dc.rightsАвторське право (c) 2015 МЕДИЧНА ІНФОРМАТИКА ТА ІНЖЕНЕРІЯuk-UA
dc.sourceMedical Informatics and Engineering; No 4 (2014)en-US
dc.sourceМедицинская информатика и инженерия; № 4 (2014)ru-RU
dc.sourceМедична інформатика та інженерія; № 4 (2014)uk-UA
dc.source1997-7468
dc.source1996-1960
dc.source10.11603/mie.1996-1960.2014.4
dc.titleEFFICIENCY OF COMPUTER-GENERATED TRAINING EXERCISES OF THE SUBJECT «INFORMATION TECHNOLOGIES IN PHARMACY BASED ON COGNITIVE PROTOTYPESen-US
dc.titleЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ГЕНЕРИРУЕМЫХ УПРАЖНЕНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФАРМАЦИИ» НА ОСНОВЕ КОГНИТИВНЫХ ПРОТОТИПОВru-RU
dc.titleЕФЕКТИВНІСТЬ ВИКОНАННЯ КОМП'ЮТЕРНО-ГЕНЕРОВАНИХ ВПРАВ ІЗ ПРЕДМЕТА «ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ В ФАРМАЦІЇ НА ОСНОВІ КОГНІТИВНИХ ПРОТОТИПІВuk-UA
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/article
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion


Долучені файли

ФайлРозмірФорматПереглянути

Даний матеріал не має долучених файлів.

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу